ФОРУМ " ДЛЯ ТЕБЯ......"

ФОРУМ ДЛЯ ТЕБЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ДЛЯ ТЕБЯ » Наша библиотека » Просто заметки о всем и не о чем.....


Просто заметки о всем и не о чем.....

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Иногда.
Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день...
Иногда мы ждём, ждём, ждём, а иногда заставляем кого-то ждать нас.
Иногда мы плачем от смеха, но последнее время всё чаще смеёмся, чтобы не заплакать.
Иногда мы стоим, раскинув руки, навстречу ветру, впитывая в себя всю энергию его необузданной свободы, а иногда, запахиваем пальто и завязываем шарф потуже.
Иногда мы улыбаемся солнцу, подставив лицо к его тёплым лучам, а иногда надеваем громадные солнечные очки, пытаясь скрыть или скрыться.
Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется - это навсегда, а иногда провожаем, и понимаем, что так и должно было быть.
Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо
Да, и прав тот, кто говорит, что все люди по сути своей рождены одинокими. Действительно, все мы одни. И даже в миллионном окружении вспышек, камер, блеска и шика, ты можешь быть самым одиноким на свете человеком, и, придя домой, повалиться на идеально заправленную кровать с шёлковыми подушками, , и заснуть, или может быть заплакать, от перенапряжения и чувства полнейшего морального опустошения.
Иногда мы прячемся под крыши, навесы, и зонтики, скрываясь от надоедливого дождя, а иногда молим Бога, чтобы этот дождь никогда не заканчивался, и идём, запрокинув голову к небу, и шлёпаем босиком по лужам, и чувствуем абсолютную независимость от людей и бесконечную связь с природой.
Иногда нам проще простого сказать "отстань", а после так нелепо начинаешь скучать по человеку который "приставал" и хочется попросить "престань ко мне назад, пожалуйста", но произнеся эту фразу про себя, ты решаешь, что вслух она звучит ещё глупее и замолкаешь, в ожидании.
И все мы всегда чего-то ждём... автобуса на остановке, зарплаты, выхода нового фильма, или иногда музыкального диска, или ждём результатов экзамена, или мы можем ждать даже ребёнка, или чего-то более глобального, например творческого озарения. Ждём, когда выпадет снег, а потом, когда, наконец, потеплеет, ждём гостей, ждём Дня рождения, или Нового года, или ещё какого-нибудь праздника... или... или... или допустим, что он всё-таки вернётся, поднимется на твой этаж, нажмёт на твой звонок, и обнимет тебя как прежде, будто ничего и не случилось...

Иногда так хочется высказать всё, что накипело, а иногда чтобы понять друг друга нужно просто помолчать вместе так о многом+
Иногда мы отключаем все телефоны, лишь бы нас никто не побеспокоил, а иногда сидим, обложившись телефонными трубками, и не в силах вздохнуть, дрожим от нетерпения в ожидание одного единственного звонка.

Иногда мы можем простить весь мир, независимо от того насколько сильно он нас обидел... А иногда так сложно простить даже самих себя...
Иногда мы так гордимся собой... А иногда не знаем куда же деться от этой гордыни и не решаемся первыми протянуть руку...

Иногда наше сердце так болит от разочарований, что мы готовы отказаться от любви навсегда, в тайне надеясь на то, что вторая половинка всё же отыщет нас в этом безумном мире, чтобы вместе петь и танцевать от восторга+

Иногда мы чувствуем себя такими умными, с огромным жизненным опытом... А иногда, забываясь в воспоминаниях, мечтаем вернуться в беззаботное детство...
Иногда, оглядываясь назад, мы замечаем как быстро бежит время, а иногда минуты тянутся так долго, что кажется, будто прошла целая жизнь...
Иногда на пути к успеху, мы готовы на всё, ни считаясь ни со здоровьем, ни со временем, ни с любимыми... А иногда кажется, что готовы бросить достижения всей своей жизни ради одного прикосновения любимой руки, одного незабываемого душевного признания, одного нежного родного вздоха, завораживающего взгляда, таинственной ночи. Одного мига, который так хочется остановить, переживая снова и снова... И хотя бы один раз в жизни поймать птицу, парящую высоко-высоко в небе, имя которой Счастье.
Иногда мы тянем, тянем, тянем, а потом вдруг становится слишком поздно. И сердце, обрываясь, летит куда-то вниз.
Иногда мы ждём бурных страстей, как в любовном романе
а иногда одного поцелуя достаточно, чтобы почувствовать всю нежность и даже страсть...
Иногда мы убеждаем всех, что вовсе не мы были инициатором, и что мы абсолютно честны и правы во всем. И обвиняем всё и вся во всех смертных грехах, лишь себя не зачисляя в этот список, а потом вдруг понимаем, что именно мы виноваты в том, что произошло.
И потом, когда нет времени и сил что-то менять, мы мгновенно опускаем руки, и поникнув головой, делаем затяжку-другую, и ноем, о том, какие мы бедные и несчастные, и как всё ужасно, плохо и вообще скверно, вместо того, чтобы бороться за своё счастье, ведь нет слова "никогда", и всё в этой жизни возможно, даже полёты в космос, не то, что это+и ведь мы сами творцы своей судьбы+и если не мы, то кто сделает первый шаг за нас+
И уходя, мы никогда не уходим до конца, и оставляем частичку себя тому с кем прощаемся
Иногда мы ложимся спать в девять, а иногда не спим по двоё суток.
Иногда мы наряжаемся в самые шикарные одежды, а иногда несколько дней холим в той же майке, в которой спим.
Иногда мы кутаемся в одеяло и всё равно не можем согреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там, внутри, в сердце.
Иногда... иногда нам так нужно просто обнять кого-то и услышать всего три слова "Всё будет хорошо", и заснуть на чьём-то плече, и выплакаться кому-то, и попросить кого-то остаться, и не оставлять тебя в одиночестве+
И иногда, уходя, так хочется чтобы тебя попросили остаться... остаться навсегда...

0

2

Параноя...

…За мной постоянно кто-то наблюдает… Кто-то извне, следит за каждым моим движением. Любое действие, поступок… Всё просматривается.
Наверное, жизнь ставит над нами опыты.
Никогда не замечали, как закономерны любые случайности?.. Всё, что происходит в нашей жизни – это всего лишь определённый сценарий. Всё это должно произойти и случится, не смотря ни на что.
Кто-то более сильный, нежели мы, определяет нашу жизнь. А мы подобны актёрам театра. Мы играем данные нам роли. Кто-то справляется со своей задачей хорошо… Кто-то чуть хуже. А некоторые не способны на хорошую игру – им приходиться уходить...
Моя жизнь прописана от начала до конца. По строчкам… По буквам…
Вы считаете я могу её изменить?.. Возможно… Но хочу ли я этого?... Это уже второй вопрос…
Я чувствую, как кто-то следит за мной. Нет, он не вмешивается в данный мне сценарий. Не пытается сбить меня с нужного пути, но и направить в более верном направление, тоже не стремится.
Кто-то просто смотри т на то, как я поведу себя в сложившейся ситуации… Считает мои ошибки и поражения… И сравнивает их с количеством побед. Кто и для чего это делает, я не знаю… Да и хочу ли я это знать?.. Наверное нет.
Говорят, что недостаток информации делает нас слабее… Но наверное не в этом случае… Ведь избыток информации тоже не прибавит нам силы…
Я знаю то, что должна знать… Больше – это лишнее.
А ещё мне кажется, что я постоянно чего-то жду... Будто что- то должно произойти. Но ничего ожидаемого не происходит. Напротив, жизнь преподносит свои сюрпризы и увы, не совсем приятные…
Ожидание почему то переплетается с одиночеством… И это только усложняет ситуацию… Нет, это не значит, что я одна. Вокруг меня, очень много людей. А одиночество – это когда ни один человек из твоего окружения не может наполнить собой твоё сердце…
Иногда души соприкасаются… Но не сплетаются… А ведь именно сплетение душ и помогает убить злополучное одиночество...
Я чувствую, что кто-то смотрит на меня, пытливыми, невидимыми глазами…
Этот «кто-то» всегда рядом, не смотря ни на что. И может быть – это к лучшему…

0

3

Она была веселой и не очень. Она была доброй, насколько ей позволяло быть доброй то, что ее окружало. Она была смуглой и белоснежной - местами. В ней было много хорошего, и столько же недостатков. В ней было столько дерзости, что хватило бы на нескольких, но ровно столько же было и боязни, они уравновешивали друг друга, и между тем, все время пытались доказать друг другу свое превосходство.

Чего в ней было много, так это любви. Она любила саму жизнь, и все то хорошее что та несла в себе. В ней было много нежности, но иногда и она случалась грубовата. Она была взрослой и не очень. В ней было столько всего... И, кажется, в ней совсем не было ненависти. Не было злобы и зависти. Она начисто была лишена лицемерия. Зато было лицо и чувство меры. Она была так похожа на других, и так отличалась от всех.
Все у нее было просто и неимоверно сложно. Она, ну не знаю отчего, не приходила - когда ее ждали, но зато, бывало, сваливалась на голову, как снег летом. В эдакую жару – облегающей прохладой. И когда на лице ее светилась улыбка - это вовсе не значило, что на душе в этот момент было не зябко. Часто ей было жарко и холодно одновременно. Так бывает. А еще бывало, ей хотелось плакать, нет - слезы текли сами собой, когда она чувствовала себя счастливой. Странная женщина. Одиночка в толпе большого города. Это было другое одиночество, то которое в себе. Удивительно, но ей было с ним уютно. Она даже любила себя в нем, или его в себе - в этом она никак не могла разобраться. Ей хотелось, чтобы вместо масок была Доверчивость лиц. Вместо равнодушия – участие и понимание. Это же так просто. Этому даже не нужно учить. Просто взрослея, постараться не забыть - как это!
Ей казалось, что она мало что знает, но, тем не менее, она твердо ступала по тропе жизни. Иногда эта тропа заводила ее совсем не туда, куда ей хотелось бы. Но, как ни странно, затем оказывалось, что именно туда ей и нужно было. Когда в ее жизни случалось мало солнца, то свет обязательно компенсировала луна.

0

4

.. Странные существа- люди. Вроде и самые разумные на земле, а совершают самые глупейшие ошибки. Мы принимаем решение не обдумав последующих действий и то какие последствия могут вызвать наши слова и действия сказанные и сделанные в определенные моменты нашей жизни. Одно неверно сказанное слово меняет отношение людей к тебе и изменить его в последующем будет очень сложно.
Мы часто нуждаемся в чьей-то помощи и ожидаем её от близких, как мы считаем, нам людей, но получаем её либо очень редко, либо вовсе от чужих, посторонних людей...
Каждый день мы видим сотни, тысячи безразличных лиц, которые видят перед собой лишь километры бетонных стен. Никто из них не заметит человека даже громко молящего о помощи, что уж и говорить о тех кто молча терпит все обиды жизни.
Глупо просить о помощи тех, кто сам стоит над пропастью, кого отделяет от сумашествия всего лишь шаг. Хотя если рассуждать логически сумашедшие самые счастливые из всех живущих на земле. Они живут в своем далеком, скрытом от чужих глаз мире...
Расуждения прерывает грубый мужской голос, который усиливает громкоговоритель, что совсем его не красит, а вовсе даже наоборот делает его еще противней.
-Слезай с крыши! Не глупи! Оно того не стоит! Зачем оно тебе надо? Не причиняй боль близким и родным!
Боже, какую ахинею несет этот мужик. Неужели я настолько похожа на самоубийцу? Неужели подросток не может просто сидеть на крыше и смотреть на этот проклятый мир?! Так хочется послать его и всех, тех кого он называет ближними. Да если бы не эти "ближние" я бы не пыталась убежать, скрыться, замкнуться в себе.
Задумываясь о поступках и словах моих так называемых любимых людей я понимаю почему я сбежала. Почему эти, даже не знаю как их теперь называть, бросили и отвернулись от меня! Да я просто ушла, я сбежала от них, потому что терпеть такое дальше просто не было сил.
Этот проклятый мужик, который пытается строить из себя супер героя, все еще орет в свой громофон. Да заткнись ты уже!...

0

5

"На улице идет дождь.
По улице идет Он. На нем костюм и туфли от знаменитых Кутюрье, над головой огромный черный зонт, в руке красивый кожаный портфель. Идет… ругая лужи, которые могут навредить его туфлям; ругая дождь за то, что приходится нести этот здоровенный зонт, вместо того, чтобы свободной рукой почесать себе переносицу; ругая центр города за то, что негде припарковать машину, и до намеченной цели приходится идти пешком; ругая себя за то, что чувствует себя несчастным.

На встречу Ему идет Она. Сапожки промокли. Зонт оставлен дома. Прическа уже никуда не годится. Идет… шлепая по лужам в свое удовольствие. Она поднимает лицо к небу и радуется каждой капле, упавшей на ее лицо. С ее волос стекают щекотные струйки воды, и Она смеется. Она подставляет пустые ладошки под падающие капли и напевает какой-то не замысловатый мотив. Она чувствует себя счастливой.

Они проходят мимо друг друга и… только ни в этой истории…

“Красивый, наверное, счастливый” - думает Она.
“Промокшая, несчастная, “сумасшедшая” - думает Он.

Как часто мы ошибаемся, думая друг о друге. "

0

6

Однажды погожим апрельским утром на узкой улочке Харадзюку я повстречался со стопроцентной девушкой.
Не сказать, что она была очень красива, да и одета так себе, ничего особенного. Волосы на затылке топорщились – еще не пришли в себя после сна. Возраст – пожалуй, ближе к тридцати. И все равно уже за пятьдесят метров я понял: это девушка для меня, на сто процентов. В тот же миг, как я ее увидел, сердце заколотилось неровными толчками, а во рту стало сухо, как в пустыне.
Возможно, вам нравятся другие девушки – с тонкими лодыжками, большими глазами, сногсшибательно красивыми пальцами. А может, вы западаете на таких, которые медленно жуют, когда едят. У меня тоже, конечно, есть свои предпочтения. К примеру, в ресторане я вполне могу засмотреться на девушку за соседним столиком, если мне вдруг понравится ее нос.
Хотя никто не в состоянии определить, какой должна быть идеальная, на все сто процентов, девушка. Как она должна выглядеть. Я даже ничего не могу сказать про нос той, которая шла в то утро мне навстречу. Да что говорить: имелся ли он у нее вообще, и того не помню. Единственное, что могу сейчас сказать: на красавицу она не тянула точно. Странно все это.
Потом я расскажу кому нибудь, что встретил на улице стопроцентную девушку.
– Серьезно? – скажет он. – Хорошенькую?
– Да не то чтобы...
– Тогда, значит, в твоем вкусе?
– Даже не знаю. Я про нее совсем ничего не помню. Ни какие у нее глаза, ни какая грудь – большая или маленькая.
– Что то я тебя не пойму.
– Я сам не понимаю.
– И что ты сделал? – спросит он равнодушно. – Заговорил? Пошел за ней?
– Ничего не сделал, – отвечу я. – Разошлись и все.
Она шла на запад, я – на восток. А утро было просто замечательное.
Надо бы поговорить с ней. Хотя бы полчасика. Расспросить, кто она, о себе рассказать. Поведать о превратностях судьбы, которая свела нас в этом переулке Харадзюку в погожее утро апреля 1981 года. Здесь наверняка таилось множество милых секретов, как в старинном механизме, созданном руками мастера во времена, когда на Земле царил мир.
Поговорив, мы зашли бы куда нибудь пообедать, посмотрели бы фильм Вуди Аллена, потом заглянули по дороге в отель, чтобы выпить по коктейлю у барной стойки. А пойди все как надо, возможно, закончили бы день в постели.
«Все может быть», – стучало в сердце.
Между нами оставалось метров пятнадцать.
Как же с ней заговорить? С чего начать?
– Здравствуйте. Не могли бы вы уделить мне полчаса?
Идиотизм! Прямо таки страховой агент, честное слово.
– Извините, вы не знаете здесь поблизости круглосуточной прачечной?
Тоже не годится. У меня ведь даже пакета с бельем для стирки с собой нет.
Или взять и рубануть все как есть:
– Привет. Я хотел сказать, что ты подходишь мне на сто процентов.
Нет, вряд ли она моим речам поверит. Да если даже и поверит, захочет ли разговаривать? Скажет: я тебе, может, и подхожу на сто процентов, а ты мне – нет. Что тогда? Для меня это будет удар ниже пояса. Мне уже тридцать два. Значит, старею.
У цветочного магазина мы поравнялись. Я кожей ощущаю слабое теплое дуновение. От мокрого асфальта поднимается запах роз. Почему то я не могу произнести ни слова. На ней белый свитер, в правой руке – белый конверт, еще без марки. Написала кому то письмо. Вид у нее такой сонный – не иначе, всю ночь над ним просидела. Быть может, в этом конверте – все ее секреты.
Пройдя несколько шагов, я оборачиваюсь, но она уже потерялась в толпе.
Теперь то я, конечно, знаю, что надо было ей сказать тогда. Хотя история получилась бы слишком длинная, и я вряд ли сумел бы изложить ее внятно. Мне всегда приходят в голову мысли, которыми бывает трудно воспользоваться. Так или иначе, а начал бы я с «давным давно» и закончил так: «Грустная история, правда?»

Давным давно жили парень и девушка. Ему было восемнадцать, ей – шестнадцать. Он – просто симпатичный, она – тоже не супермодель. Обыкновенные ребята, каких везде можно встретить. Только одинокие. Зато и он, и она твердо знали, что где то на Земле живут девушка и парень, которые им подходят на сто процентов.
И вдруг однажды на улице они встретились.
– Какое чудо! – заговорил он. – Я столько тебя искал. Не поверишь, но ты мой идеал – на сто процентов.
– А ты – мой. Я точно таким тебя представляла. Это как во сне.
Парень и девушка сели на скамейку в парке и долго долго разговаривали. Они больше не были одиноки. И это замечательно.
Однако в их душах все же шевелился маленький, совсем крошечный червячок сомнения: хорошо ли, когда мечты сбываются так просто?
Разговор на минуту прервался, и парень сказал:
– А давай устроим маленькую проверку? Если мы в самом деле любим друг друга на сто процентов, значит, в свое время обязательно еще встретимся где нибудь. И если мы поймем тогда, что так оно и есть, сразу поженимся. Идет?
– Идет, – отвечала девушка. И они расстались.
По правде сказать, в этой проверке не было никакой необходимости, потому что между ними была настоящая любовь, на все сто процентов. И судьба сыграла с ними злую шутку.
Зимой они оба заболели – в тот год свирепствовал жуткий грипп. Несколько недель между жизнью и смертью кончились тем, что влюбленные начисто забыли о прошлом. И когда пришли в себя и открыли глаза, в головах у них было пусто, как в копилке Д. Г. Лоуренса в его молодые годы.
Но им было не занимать ума и терпения. Парень и девушка не жалели сил, приобрели новые знания, вырастили в себе новые чувства и снова смогли стать полноценными членами общества. Научились переходить в метро с одной линии на другую, отправлять письма и бандероли. И даже познали любовь – на семьдесят пять, а то и на восемьдесят пять процентов. Время летело с поразительной быстротой: скоро ему было уже тридцать два, а ей – тридцать.
И вот однажды погожим апрельским утром он шагал по Харадзюку с запада на восток, собираясь выпить где нибудь чашку кофе. Она шла той же улицей с востока на запад – нужно было купить марку, чтобы наклеить на письмо. Они встретились точно посередине улицы, и в двух сердцах на миг мелькнул смутный отблеск утраченных воспоминаний:
«Да ведь это моя девушка, моя на сто процентов!» «Это же он, мой парень, мой на сто процентов!» Но отблеск оказался слишком слабым, а их мысли уже не были такими чистыми и ясными, как четырнадцать лет назад. Они разошлись в разные стороны, не сказав друг другу ни слова, и растворились в людской толчее. Навсегда. Грустная история, правда?
                                                                          Харуки Мураками

0


Вы здесь » ФОРУМ ДЛЯ ТЕБЯ » Наша библиотека » Просто заметки о всем и не о чем.....